Положение о порядке приема детей в школу

Положение о порядке приема детей
в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средней
общеобразовательной школы с.Красное им. Героя Советского Союза
Г.Ф.Байдукова Николаевского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1 Настоящее
Положение регулирует
деятельность
муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Красное
Николаевского муниципального района Хабаровского края (далее – школа) в части приема
детей в учреждение.
1.2 Школа при приеме детей руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.08.2020 г. № 442 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования", приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении
Порядка приема на обучение по образовательным программам, СанПиН 2.4.2.2821-10
«Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации
режима работы образовательных организаций» (в ред. от 22.05.2019), Уставом МБОУ СОШ
с.Красное.
1.3 Порядок приема обеспечивает прием в школу всех граждан, имеющих право на получение
начального общего, основного общего и среднего общего образования и проживающих на
территории, за которой закреплена школа (далее - закрепленная территория).
1.4 Информация о Порядке размещается в сети Интернет на официальном сайте школы для
ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся.
2. Порядок приема детей в школу.
2.1. В Учреждение принимаются граждане, которые проживают на территории,
закрепленной органами местного самоуправления Николаевского муниципального района,
и имеющие право на получение общего образования.
2.2. В 1 класс принимаются дети, достигшие к первому сентября возраста не менее 6 лет 6
месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, По заявлению
родителей (законных представителей) Учредитель вправе разрешить приём детей в
Учреждение для обучения в более раннем возрасте. Получение начального общего
образования в общеобразовательных организациях начинается по достижении детьми

возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию
здоровья, но не позднее достижения ими возраста восьми лет.
2.3. Прием граждан в Учреждение осуществляется без вступительных испытаний
(процедур отбора) с 01 апреля по 30 июня (для проживающих на закреплённой
территории), с 6 июля по 5 сентября (для непроживающих на закреплённой территории) .
2.4. Прием осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка
при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного
представителя).
2.5. В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие
сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата и место рождения ребенка;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей)
ребенка;
г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.
2.6. Для приема в школу родители (законные представители) детей, проживающих на
закрепленной территории, предъявляют:
- оригинал и ксерокопию свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий
родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- оригинал и ксерокопию свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по
месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о
регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
- при приеме в 1 класс в течение учебного года или во второй и последующий классы
родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное
дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
2.7. Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению
представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии
здоровья ребенка.
2.8. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или
лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство
заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право
заявителя на пребывание в Российской Федерации.
2.9. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском
языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.10. Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по
адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего
общего образования только с согласия родителей (законных представителей) и на основании
рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
2.11. При приёме детей Учреждение знакомит обучающихся и (или) родителей (законных
представителей) с уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности,
свидетельством
о
государственной
аккредитации
Учреждения,
основными
образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами,
регламентирующими организацию образовательного процесса.
2.12. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка, в том числе через
информационные системы общего пользования, документами, указанными в пункте 2.11.
фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных
представителей) ребенка.
Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на
обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации

2.13. После приема документов, школа заключает договор об образовании по образовательным
программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее договор) с родителями (законными представителями) обучающегося.
2.14. Директор школы издает приказ о зачислении ребенка в школу в течение трех рабочих дней
после заключения договора. Приказ о зачислении в трехдневный срок после издания
размещается на информационном стенде и на официальном сайте школы в сети Интернет.
2.15. Права и обязанности обучающихся, предусмотренные законодательством об образовании
и локальными нормативными актами школы возникают с даты, указанной в приказе о приеме
или в договоре об образовании.
3. Ведение документации
3.1. Заявление о приеме в школу и прилагаемые к нему документы, представленные родителями
(законными представителями) детей, регистрируются в «Журнале приема заявлений о приеме в
образовательную организацию». После регистрации заявления родителям (законным
представителям) детей выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о
регистрационном номере заявления о приеме ребенка в школу, перечне представленных
документов. Расписка заверяется подписью директоршколы и печатью.
3.2. Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в личном деле обучающихся в
школе на время обучения ребенка.
3.3. Для регистрации сведений о детях и их родителях (законных представителях) их данные
вносятся в «Книгу учета и движения детей», которая пронумерована, прошнурована и
скреплена печатью.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

603332450510203670830559428146817986133868575808

Владелец

Лебедева Галина Александровна

Действителен

С 07.06.2021 по 07.06.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».