Программа повышение качества образования до 2025 года

Утверждена

директор МБОУ СОШ с. Красное
________________________ Г.А. Лебедева
приказ № ____ от «__» ________ 2023 г.

ПРОГРАММА
повышения качества образования
на 2023-2025 годы

2023 год
с.Красное

Раздел I. Паспорт Программы
Наименование
Программы
Основания для
разработки Программы

Программа повышения качества образования в школах с низкими
образовательными результатами обучающихся на 2023-2025 годы
-Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №
273-ФЗ от 29.12.2012г.;
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 в
ред. От 19.07.2018г. «О национальных целях и стратегических
задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
- Государственная
программа Российской Федерации «Развитие
образования» на 2018-2025 годы (Постановление Правительства
Российской Федерации № 1642 от 26.12.2017г.);
-Указ Президента Российской Федерации № 474
от
21 июля 2020 "О национальных целях развития Российской Федерации
на период до 2030 года";
- государственная программа Хабаровского края "Развитие образования
в Хабаровском крае", утвержденная постановлением Правительства
Хабаровского края
от 5 июня 2012 г. № 177-пр;

Разработчик
Программы
Основные исполнители
Программы

Г.А. Лебедева, директор школы и рабочая группа

Цель Программы

развитие образовательной среды, направленной на создание условий для
обеспечения доступности качественного образования и возникновения
положительной динамики образовательных результатов школы
посредством деятельности всех участников образовательных
отношений.
− формирование школьного уклада как фактора воспитания и
социализации обучающихся, их личностного роста;
- повышение уровня преподавания через организацию повышения
квалификации,
использование
опыта
школы-наставника
по
использованию инновационных педагогических технологий;
- повышение мотивации к профессиональному развитию через
проведение школьных методических семинаров;
- создание родительских сообществ (групп) для привлечения их к
организации внеурочной и досуговой деятельности;
- внедрение системы родительских лекториев для повышения
компетентности родителей в вопросах образования детей:
- обновление системы психолого-педагогического сопровождения
обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации,
испытывающих сложности в освоении ООП, имеющих социальные
проблемы
 Рост обучающихся на «4» и «5» до 30% в каждом классе;
 Рост доли обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах до
50%, включая всероссийскую олимпиаду школьников до 80% на
школьном уровне от общего числа обучающихся 4-11 классов и до
10% на муниципальном уровне от общего числа обучающихся 7-11
классов;
 Увеличение количества школьных мероприятий, инициированных и

Задачи Программы

Целевые
показатели Программы

Педагогический коллектив МБОУ СОШ с. Красное

Сроки реализации
Программы
Ожидаемые результаты
реализации Программы

Контроль реализации
программы

организованных членами школьного самоуправления до 10
мероприятий в год;
 Рост количества обучающихся 8-11 классов, принимающих участие
в
научно-практической
конференции
старшеклассников
Николаевского муниципального района до 5 участников в год;
 Увеличение доли педагогических работников. Использующих
инновационные педагогические технологии до 80% от общего
количества педагогов;
 Увеличение доли педагогических работников. Имеющих 1
квалификационную категорию до 30% от общего числа педагогов;
 Увеличение количества открытых уроков, методических событий до
5 каждую четверть;
 Повышение доли педагогических работников, принимающих
участие в профессиональных конкурсах, конференциях различного
уровня до 30% от общего числа педагогов;
 Реализация индивидуальных образовательных маршрутов для
высокомотивированных обучающихся и обучающихся со слабой
учебной мотивацией;
 Отсутствие обучающихся, получивших неудовлетворительные
результаты по итогам ГИА;
 Отсутствие необъективности оценивания по результатам ВПР;
 Проведение 5 мероприятий в год с участием родителей
обучающихся;
 Проведение 4 родительских лекториев в год для повышения
компетентности родителей в вопросах образования детей;
 Реализация индивидуальных планов психолого-педагогического
сопровождения обучающихся с ОВЗ, обучающихся, находящихся в
трудной жизненной ситуации, испытывающих трудности в освоении
ООП
2023– 2025 гг.
- повышение качества образования в школе на 25%;
- рост познавательной активности обучающихся;
- повышение педагогической компетентности и методического уровня
педагогов;
- оптимизация учебно-воспитательного процесса;
- усиление ответственности родителей и их роли в достижении
результативности обучения. участие в жизни школы;
- удовлетворенность обучающихся учебными успехами;
- педагогическая грамотность родителей в вопросах образования
- мониторинг о результатах реализации Программы – каждую четверть,
полугодие, год - (учителя-предметники, классные руководители,
председатель школьного самоуправления, педагог-психолог);
- самооценка школы по реализации Программы;
- доклад администрации школы (каждую четверть, полугодие, год) о
результатах деятельности школы по реализации Программы перед
учредителем, управляющем Советом,

Раздел 2. Аналитический раздел
Для разработки программы повышения качества образования в МБОУ СОШ с. Красное с целью
выявления проблем, путей и методов их решения был проведен самоанализ состояния

образовательной системы, в результате чего были выделены проблемы и сильные стороны
школы.
Школа расположена в сельской местности, в близости от административного центра
Николаевского муниципального района. В школе обучаются дети, проживающие в с. Красное, а
также в отдаленных селах Николаевского района.
В настоящее время в МБОУ СОШ с. Красное обучается 100 обучающийся. Обучающиеся
образовательной организации – дети из семей, разных по социальному статусу. Аналитические
данные показывают о сложности контингента обучающихся: увеличивается доля обучающихся,
имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). доля неполных, малоимущих,
многодетных семей, семей, находящихся в социально-опасном положении. Ежегодно
уменьшается доля талантливых и одаренных обучающихся. В тоже время есть семьи, имеющие
высокую мотивацию к получению их детьми качественного образования.
Педагогический коллектив составляет 19 педагогических работников, из них 14 учителей.
Педагоги школы регулярно повышают квалификацию через дистанционные курсы повышения
квалификации. В тоже время учителя имеют низкую педагогическую активность, только 1
педагог имеет квалификационную категорию. В преподавании преобладают традиционные
методы.

Аналитическая справка по итогам ГИА за 2021 и 2022 год.
В 2020-2021 учебном году выпускники 9 и 11 классов обучались в неблагоприятной санитарноэпидемиологической обстановке. Это внесло изменения в порядок проведения ГИА. Выпускники
9 классов сдавали только 2 обязательных предмета (русский язык и математика), а выпускники
11 класса не сдавали математику (базовый уровень).
В 2021-2022 учебном году ГИА проходила в штатном режиме, т.е. выпускники 9 класса сдавали
4 предмета, два из которых обязательные (русский язык и математика), выпускники 11 класса
сдавали математики на базовом и профильном уровнях.
В 2020-2021 учебном году в школе был 1 девятый класс, в котором обучались 3
обучающихся и 1 одиннадцатый класс. В котором обучались 4 человека.
В 2021-2022 учебном году в школе был 1 девятый и 1 одиннадцатый класс, в котором
обучались 12 и 7 обучающихся соответственно.
Согласно порядку проведения ГИА в 2021 и 2022 годах все обучающиеся выпускных
классов были допущены к ГИА.
Результаты ГИА-9 в 2021 и 2022 годах
Предметы по Обществознание Биология
Информатика Физика
выбору
и ИКТ
Кол-во
11чел/91,6%
6 чел./50%
6 чел./50%
1 чел./8,3%
выпускников
2022 год
ОГЭ по русскому языку в основной период сдавало 11 обучающихся, 1 выпускник
отсутствовал по уважительным причинам (covid-19) и сдавший его в дополнительные сроки.
По результатам ОГЭ по русскому языку в основной период в 2022 году был получен 1
неудовлетворительный результат, который был пересдан в дополнительные сроки. В 2021 году
все обучающиеся 9 класса успешно сдали ОГЭ по русскому языку.
Год Всего На «5» На «4»
На «3»
На «2» Средний балл Качество знаний
2021 3
0
2/66,7%
1/33,3%
0
3,6
66,7%
2022 11
0
8чел/66,7% 4 чел./33,3% 0
3,3
66,7%
Таким образом, результаты ОГЭ по русскому зыку в 2022 году оказались ниже, чем в 2021
году. Анализ результатов выполнения работ позволяет сделать вывод, что большинство
обучающихся с работой по русскому языку справились, уровень важнейших речевых умений и
усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания по русскому
языку.

Однако в целом уровень подготовки выпускников 9 класса остался на уровне прошлого
года
По результатам ОГЭ по математике в основной период в 2022 году из 12 сдававших 4
человека получили неудовлетворительные результаты (33,3%), которые были пересданы в
резервные сроки. В 2021 году выпускники 9 класса не получили неудовлетворительных
результатов по математике.
Год Всего На «5» На «4» На «3»
На «2» Средний балл Качество знаний
2021 3
0
1/33,3% 2/66,7%
0
3,3
33,3
2022 12
0
0
12 чел./100% 0
3
0%
Таким образом, результаты ОГЭ по математике в 2022 году оказались ниже, чем в
2021 году. Анализ результатов ГИА-9 по математике позволяет выявить сильные и
слабые стороны в системе обучения математике в основной школе. Большинство
выпускников 9-го класса продемонстрировали слабые навыки владения важнейшими
математическими умениями, являющимися опорными для дальнейшего изучения курса
математики и смежных дисциплин. Это, прежде всего:
применение свойств действий с иррациональными числами;
работа с графиками реальных зависимостей; чтение статистической
информации, представленной в различных видах;
нахождение площадей;
вычисление вероятности.
Значительные трудности вызывают задания с геометрическим содержанием, на
числовые последовательности и преобразования алгебраических выражений.
В 2022 году основной период выпускники 9 класса сдавали 4 экзамена по выбору в форме
ОГЭ (обществознание, физика, информатика и ИКТ, биология)
Результаты ОГЭ по обществознанию
Всего На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл Качество знаний
11
0
0
3/100% 0
3
0%
Результаты ОГЭ по физике
Всего На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл Качество знаний
1
0
0
1/100% 0
3
0%
Результаты ОГЭ по информатике и ИКТ
Всего На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл Качество знаний
6
0
1/16,7% 5/83,3% 0
3,2
16,7%
Результаты ОГЭ по биологии
Всего На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл Качество знаний
6
0
0
6/100% 0
3
0%
Результаты ГИА-9 показали низкую подготовку выпускников и слабое усвоение
основной образовательной программы.
Основными причинами низких результатов ГИА в 9 классе в 2022 году стали:
- низкая учебная мотивация обучающихся;
- снижение административного контроля за подготовкой обучающихся к ОГЭ;
- снижение ответственности учителей за результаты обучения;

По итогам государственной аттестации все выпускники 9 класса получили аттестаты об
основном общем образовании.
Результаты ГИА-11
Обучающиеся 11 класса в 2022 году сдавали экзамены в форме ЕГЭ. Выбор экзаменов
был распределен следующим образом:
Предметы
2021 год
2022 год
Русский язык
4/100%
7 чел./100%
Математика (базовая)
3 чел./42,9%
Математика (профильная)
1/25%
4/57,1%
Биология
1 чел/14,3%
Литература
1/25%
1/14,3%
Информатика и ИКТ
4 чел./57,1%
Физика
1/25%
4 чел./57,1%
Обществознание
2/50%
2 чел./28,6%
История
2/50%
Результаты ЕГЭ по русскому языку
Год Всего Не
Набрали 24- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
превысили
60 баллов
80 баллов
100 баллов
порог
2021 4
0
2
1
1
65 (выше районного.
Но ниже краевого)
2022 7
0
4
3
0
60 (ниже районного и
краевого показателя)
Результаты ЕГЭ по математике (базовая)2022 год
Всего На «5» На «4»
На «3»
На «2» Средний балл Качество знаний
3
0
2чел./66,7 1чел/33,3% 0
3,6
66,7%
Результаты ЕГЭ по математике (профильная)
Год Всего Не
Набрали 24-60 Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
превысили
баллов
80 баллов
100 баллов
порог
2021 1
1/100%
45 (выше районного,
но ниже краевого)
2022 4
3/66,7%
1чел./33,3%
0
0
20 (ниже районного
и
краевого
показателя)
Обучающиеся, не преодолевшие минимальный порог в 2022 году, пересдали математику на
базовом уровне.
Результаты ЕГЭ по математике (базовая) 2022 год (пересдача)
Всего На «5» На «4» На «3» На «2» Средний балл Качество знаний
3
0
3/100% 0
0
4
100%
Результаты ЕГЭ по литературе
Год Всего Не
Набрали 32- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
превысили
60 баллов
80 баллов
100 баллов
порог
2021 1
0
1/100%
0
0
36 (ниже районного и
краевого показателя)
2022 1
0
1/100%
0
0
60 (выше краевого и

районного
показателей)

Результаты ЕГЭ по биологии в 2022 году
Всего Не превысили Набрали 36- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
порог
60 баллов
80 баллов
100 баллов
1
0
1/100%
0
0
42 (ниже краевого, но
выше
районного
показателей)
Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2022 году
Всего Не превысили Набрали 40- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
порог
60 баллов
80 баллов
100 баллов
4
2/50%
1/25%
1/25%
0
40 (ниже краевого и
районного показателей)
Результаты ЕГЭ по физике
Год Всего Не
превысили
порог
2021 1

2022 4

3/75%

Набрали 36- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
60 баллов
80 баллов
100 баллов
1/100%

1/25%

0

0

39 (ниже краевого и
районного
показателей)
28 (ниже краевого и
районного
показателей)

Результаты ЕГЭ по обществознанию 2022 год
Всего Не превысили Набрали 42- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
порог
60 баллов
80 баллов
100 баллов
2
1/50%
0
1/50%
0
54 (ниже краевого, но
выше
районного
показателей)
Результаты ЕГЭ по истории в 2021 году
Всего Не превысили Набрали 40- Набрали 61- Набрали 81- Средний балл
порог
60 баллов
80 баллов
100 баллов
2
0
1/50%
0
1/50:
60 (выше краевого и
районного показателей)
Таким образом, по итогам ГИА в 2022 году выпускники 11 класса повысили показатели
только по литературе. Показали низкие результаты по сравнению с 2021 годом по русскому
языку, профильной математике и физике. По обществознанию и биологии показатели выше
районных, но ниже краевых.
Результаты ГИА-11 в 2022 году свидетельствуют о низкой подготовке выпускников 11
класса. По итогам ГИА-11 все выпускники получили аттестат о среднем общем образовании.
Основными причинами низких результатов ЕГЭ в 2022 году стали:





- снижение административного контроля за подготовкой к ГИА;
- формализм в подготовке обучающихся к ГИА;
- низкая квалификация педагогов;
- традиционные методы преподавания предметов;
- низкий контроль родителей за подготовкой обучающихся к ГИА;
- низкая информированность родителей о порядке проведения ГИА и результатах
тренировочных экзаменов;
- неосознанный выбор предметов по выбору;
Таким образом, проведя самоанализ, были выявлены сильные и слабые стороны школы
Сильные стороны
Слабые стороны
- Имеется хорошая инфраструктура: 
- Недостаточная эффективность
компьютерный класс, выход в Интернет,
использования инновационных технологий.
интерактивное оборудование, библиотека,

- Низкие результаты оценочных
медицинский кабинет, столовая, спортивный
процедур (ВПР, ГИА)
зал, и т.д., что позволяет успешно

- Недостаточная активность
осуществлять образовательную деятельность;
родительской общественности в создании
- Наличие школьного сайта
детско-взрослой общности.

- обучающиеся имеют низкий уровень
интеллектуального развития. Средний и
низкий уровень мотивации обучающихся к
обучению.

- слабо развита система работы с
разными группами обучающихся
(слабомотивированные.
Высокомотивированные, с ОВЗ)


РАЗДЕЛ 3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Перед участниками образовательных отношений поставлена цель: создать условия для
перехода школы из группы «школы с низкими образовательными результатами» в эффективный
режим работы.

Для ее достижения необходимо решить следующие задачи:
− формирование школьного уклада как фактора воспитания и социализации обучающихся, их
личностного роста;
- повышение уровня преподавания через организацию повышения квалификации, использование
опыта школы-наставника по использованию инновационных педагогических технологий;
- повышение мотивации к профессиональному развитию через проведение школьных
методических семинаров;
- создание родительских сообществ (групп) для привлечения их к организации внеурочной и
досуговой деятельности;
- внедрение системы родительских лекториев для повышения компетентности родителей в
вопросах образования детей:
- обновление системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в
трудной жизненной ситуации, испытывающих сложности в освоении ООП, имеющих
социальные проблемы

РАЗДЕЛ 4. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Программа повышения качества образования в МБОУ СОШ с. Красное
реализуется с 2023 г. по 2025 г.г.
Показатели реализации программы
1. Формирование школьного уклада
социализации
Доля обучающихся на «4» и «5» в каждом классе

как

Доля обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах
Доля обучающихся, участвующих во всероссийской
олимпиаде школьников:
-школьный уровень
Доля обучающихся, участвующих во всероссийской
олимпиаде школьников:
-муниципальный уровень
Количество общешкольных мероприятий. инициированных и
организованных членами школьного самоуправления

фактора

воспитания

и

2022-2023 уч.г. – 10%
2023-2024.г. – 10%
2024-2025.г. – 10%
2022-2023 уч.г. – 15%
2023-2024.г. – 15%
2024-2025.г. – 20%
2022-2023 уч.г. – 25%
2023-2024.г. – 25%
2024-2025.г. – 30%
2022-2023 уч.г. – 2%
2023-2024.г. – 3%
2024-2025.г. – 5%
2022-2023 уч.г. – 5
2023-2024.г. – 8
2024-2025.г. – 10
2022-2023 уч.г. – 1чел.
2023-2024.г. – 3 чел.
2024-2025.г. – 5 чел.

Количество обучающихся 8-11 классов, принимающих
участие
в
научно-практической
конференции
старшеклассников Николаевского муниципального уровня
2.Повышение уровня преподавания
Доля
педагогических
работников,
использующих 2022-2023 уч.г. – 30%
инновационные педагогические технологии
2023-2024.г. – 50%
2024-2025.г. – 80%
Доля
педагогических
работников,
имеющих
1 2022-2023 уч.г. – 10%
квалификационную категорию
2023-2024.г. – 20%
2024-2025.г. – 30%
Количество открытых уроков, методических событий, 2022-2023 уч.г. –
проведенных каждым педагогов в течение четверти
мероприятие.
2023-2024.г.
–
мероприятия.
2024-2025.г. – 5
мероприятий.
Доля педагогических работников, принимающих участие в 2022-2023 уч.г. – 10%.
профессиональных конкурсах, конференция разного уровня
2023-2024.г. – 20%
2024-2025.г. – 30%
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов для Да/нет
высокомотивированных обучающихся
Реализация индивидуальных образовательных маршрутов для Да/нет
слабомотивированных обучающихся
Наличие /отсутствие неудовлетворительных результатов по Да/нет
итогам ГИА
Положительная динамика по результатам ВПР
Да/нет
3.Пассивность и некомпетентность родителей в вопросах образования детей
Количество мероприятий в год с участие родителей
2022-2023 уч.г. –

1
3

1

мероприятие.
2023-2024.г.
–
3
мероприятия.
2024-2025.г. – 5
мероприятий.
Количество родительских лекториев в год
2022-2023 уч.г. – 1
мероприятие.
2023-2024.г.
–
4
мероприятия.
2024-2025.г.
–
4
мероприятий.
4. Обновление системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся,
находящихся в трудной жизненной ситуации, испытывающих сложности в освоении
ООП, имеющих социальные проблемы
Реализация
индивидуальных
планов
психолого- Да/нет
педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ
Реализация
индивидуальных
планов
психолого- Да/нет
педагогического
сопровождения
обучающихся.
находящихся в трудной жизненной ситуации
Реализация
индивидуальных
планов
психолого- Да/нет
педагогического
сопровождения
обучающихся,
испытывающих трудности в освоении ООП

РАЗДЕЛ 5. ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№п/п Мероприятия
Сроки
1.
Выявление группы обучающихся с
Май-июнь
неблагоприятной оценочной ситуацией 2023

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Организация индивидуальных занятий
для обучающихся, испытывающие
трудности в обучении
Разработка индивидуальных
маршрутов сопровождения
высокомотивированных обучающихся
Работа с одаренными обучающимися:
участие в олимпиадах, конкурсах,
проектной и исследовательской работе
Информационная работа с учителямипредметниками по технологии
проведения оценочных процедур
(ГИА, ВПР)
Осуществление административного
контроля за состоянием преподавания
предметов с низким рейтингом по
результатам внешней оценки (ГИА,
ВПР)
Организация родительских лекториев
по вопросам реализации ФГОС,
проведения ГИА и ВПР

В течение 20222023 учебного
года
Май, сентябрь
2023

Организация сотрудничества с
родителями по вопросам качества
образования через заседание
родительского комитета,
индивидуальные консультации
Оценка учебных достижений
обучающихся через церемонию
награждения на общешкольных
линейках, публикацию результатов на
сайте школы, в сетевых сообществах
Мониторинг и диагностика :
- качество образования по учебным
предметам;
- учебные и внеурочные достижения;
- оценка качества образования
родителями;

В течение года

Прогнозируемый результат
Снижение количества
неуспевающих,
своевременная психологопедагогическая поддержка
Повышения качества знаний
обучающихся, ликвидация
пробелов
Создание ситуации успеха

В течение
учебного года

Возрастание престижа
знаний

По мере
необходимости

Четкая и продуктивная
организация оценочных
мероприятий

В течение года

Повышение качества
преподавания предметов

В течение года

Повышения уровня
просветительской
деятельности среди
родителей
Повышение родительской
мотивации к осуществлению
контроля за успеваемостью
детей

В течение года

Май

Повышения учебной
мотивации, увеличение
количества обучающихся с
высокими учебными
результатами
Объективная оценка
качества образования,
определение уровня
обученности и достижений
обучающихся

11.

12.

13.

14.

15.
16.

17.

18.
19.
20.

21.

22.

23.

- образовательных потребностей
обучающихся;
- здоровья обучающихся
Организация совместной внеурочной и
досуговой деятельности родителей,
обучающихся и педагогов
Подготовка учебных материалов на
новый учебный год на основе анализа
результатов работы за прошедший
период
Разработка планов по подготовки
обучающихся к олимпиадам по
предмету
Проведение входного контроля знаний
и на основе полученных данных
организация повторения
«западающих» тем курса
Обмен педагогическим опытом в
форме взаимопосещения уроков
Разработка комплекса мер,
развивающих учебную мотивацию:
творческие задания, система
поощрения
Психолого-педагогическая
консультация для педагогов,
работающих в 5-м классе «Адаптация.
Проблемы адаптации и пути их
решения»
Анализ результатов текущего контроля
Участие в семинарах по вопросам
повышения качества обучения
Составление списка обучающихся,
требующих особого внимания при
сдаче ГИА
Организация индивидуальной работы
на уроках с обучающимися,
имеющими «спорные» отметки по
предметам, а также со
слабоуспевающими
Подготовка и участие обучающихся в
муниципальном этапе всероссийской
олимпиады школьников
Участие в профессиональных
конкурсах, олимпиадах

В течение года

Повышение мотивации
родителей и обучающихся

Август

Четкая организация режима
занятий

Август

Адаптация обучающихся к
учебному году

Сентябрь

Ликвидация пробелов в
знаниях, повышение
качества образования

Сентябрь

Повышения качества
преподавания
Повышение мотивации к
обучению

Сентябрь

Октябрь

Повышение качества
преподавания

Октябрь

Повышение качества
преподавания
Повышение качества
преподавания
Список обучающихся,
требующих особого
внимания
Возрастание престижа
знаний в детском коллективе

Октябрь
Октябрь

В течение года

Ноябрь

Участие в предметных
конкурсах и олимпиадах

В течение года

Повышение качества
преподавания

Консультирование обучающихся
выпускных классов по вопросам
проведения ГИА
Прохождение курсовой подготовки по
вопросам подготовки к ГИА
Участие педагогических работников в
методической работе по обмену
опытом на школьном и
муниципальном уровнях
Проведения методического семинара
по теме «трансляция новых
педагогических технологий для работы
с обучающимися, испытывающими
учебные и поведенческие трудности»
Создание условий для взаимодействия
школы со школой – наставником
(МБОУ СОШ №4 г. Николаевска –на –
Амуре)
Знакомство родителей с проблемами
подготовки детей к ГИА

Декабрь

Повышения престижа
знаний у обучающихся

Январь

Создание ситуации успеха в
аттестации обучающихся
Повышения методического
уровня

30.

Информационная работа с родителями
по вопросам проведения ГИА

Декабрь

31.

Самоанализ выполнения программы

Раз в четверть

24.

25.
26.

27.

28.

29.

Ежегодно

Ежегодно

Повышение качества
проводимых уроков

В течение года

Повышение педагогического
мастерства

Сентябрь

Повышение ответственности
родителей в подготовке к
ГИА
Информированность и
компетентность родителях в
вопросах ГИА
Выявление положительных и
отрицательных результатов
реализации программы


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».